Заказ обратного звонка

Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

Закажите обратный звонок

 

Всесезонные шины или отдельно летние и зимние шины ?

 

Мифы и правда о всесезонной шине и резине

 

Очень хочется рассказать вам, уважаемые покупатели о мифе «Всесезонной шины». Автомобильная резина, как многие думают,  делится на: всесезонные шины, летние шины и зимние шины. Такое заблуждение возникло из-за того, что некоторые производители в маркировке шины указывают All Season или M+S, что в переводе означает всесезонная или  «грязь+снег». Правильно ли такое деление, почему на шинах ставят такую надпись, и стоит ли использовать всесезонные шины на юге России?  Поговорим об этом.

 

 

 Маркировка всесезонной шиныАвтомобильная резина с надписью "All Season", "M+S" или со значком "солнце/снежинка" производится не для круглогодичной эксплуатации в России. Такая шина, считающаяся всесезонной, предназначена для эксплуатации только в странах с мягкими климатическими условиями. 

Вы скажете: «Ура,нам это подходит!» И ошибетесь. Ездить на всесезонке можно лишь при температуре воздуха до 0 градусов по Цельсию. А у нас на юге России зима бывает очень капризна. Утром светило солнышко и было +5,  к обеду повалил снег и уже -3, и к ночи замело сугробами и  -10. А вам в легких туфельках и курточке надо добраться домой, и, как назло, машина тоже «обута» не по сезону. И у вас стоит дилемма: то ли самому замерзнуть на остановке, дожидаясь общественный транспорт, то ли все-таки рискнуть своим любимым авто и ехать домой на нем. И, в итоге, дать заработать «жестянщикам», потратив на ремонт авто гораздо больше, чем стоимость комплекта зимней шины. Ну и безопасность ваша тоже не на последнем месте! Ведь многие покупают зимнюю шину только для того, чтобы к ним не смогли придраться на дороге автоинспекторы. Хотим вас «порадовать» : справляться с экстренной ситуацией на дороге будете именно вы, а не автоинспектор. И в этот момент всё как раз и будет зависеть от когда то принятого вами решения покупать или не покупать правильные сезонные шины. Так вот, штраф за шину не по сезону всего 500 руб. Да, закон Госдумой пока не принят, но принят Технический регламент Таможенного союза, по которому автомобиль должен быть исправен и укомплектован соответсвующим образом, т.е в т.ч. и шинами, в которых  глубина рисунка протектора должна быть не менее 4мм.  Ну и еще один не маловажный момент: если при ДТП ваш автомобиль был «обут» в шину не по сезону, у вас могут возникнуть проблемы с выплатой страховки. 

Если бы всепогодные шины были идеальным вариантом для всесезонной эксплуатации, то, согласитесь, производители покрышек отказались бы от дорогостоящего изготовления летней покрышки и зимней резины. Зачем тратиться на многочисленные разработки и тесты сезонных моделей, если всесезонка была бы способна раз и навсегда избавить автовладельцев от сезонной переобувки.

Первая всесезонная шина появилась в 1977 году в США. Но тогда всесезонка "Tiempo" была громко осмеяна. Через три года в Германии такая же участь постигла всесезонку All Weather от Goodyear. В 1989 году Dunlop провела презентацию усовершенствованной всесезонной шины All Season. Новая разработка прижилась в странах с мягким климатом. С тех пор многие компании также стали выпускать всесезонные покрышки с маркировкой All Season или М+S. 

 Но следует учесть, что всесезонные шины не пригодны для круглогодичного использования в жестких зимних условиях. При температуре минус 5 градусов  резина-всесезонка теряет эластичность, что приводит к снижению сцепления с дорогой и уменьшению тяги. Зимние шины разработаны из специального материала, который сохраняет эластичность в мороз и обеспечивает лучшее сцепление с дорогой. У зимних шин, как показывают тесты, сцепление с заснеженной дорогой на 50-60% выше, чем у всесезонной. Стоит ли рисковать своей безопасностью и покупать всесезонные покрышки?

 

Особенности протектора всесезонной шины

 

Свойства всесезонной шины

 

Всесезонная резина - это попытка соединить в одной шине лучшие характеристики зимних и летних покрышек. Поэтому протектор резины All Seasons или M+S должен содержать в себе плюсы всех сезонных шин. Большинство всесезонок имеют скругленные боковины, заимствованные у летних моделей. От зимних покрышек всесезонной шине достались широкие канавки и рассеченные ламели.    

 

 

 

 

 

 

 

Ламели и канавки зимней и летней шины

 

 

Зимние шины имеют высокий самоочищающийся протектор, который приспособлен для сминания снега. И состоит из ламельных блоков. Летние шины отличаются более низким протектором. Главное для них - надежное сцепление с асфальтом, поэтому ширина и глубина канавок небольшая. Могут ли два совершенно разных протектора идеально сочетаться в одной всесезонной шине? При этом в мороз будет сминать снег, а в летнюю жару обеспечит надежное сцепление с дорогой. Конечно, нет. Ведь состав резины для лета кардинально отличается от резиновой смеси для зимы. Всесезонная шина просто не способна вести себя идеально в 30-градусную жару или в 25-градусный мороз. 

 

 

 

 

Всесезонные шины в России

 

Преимущество всесезонных шин перед зимними - в сравнительно низкой цене. Экономия на покупке круглогодичной всесезонки по сравнению с покупкой двух комплектов сезонной обувки (летней и зимней шины) получается существенной. Но не стоит обольщаться, увидев в продаже недорогие всесезонные шины с маркировкой All Season или M+S, и тем более рассчитывать на то, что покрышка отлично прослужит во все времена года.

Вторая причина популярности всесезонной шины - любовь россиян к легковым внедорожникам. Шины для внедорожников подбираются с точки зрения универсальности, чтобы авто 4Х4 смог осилить любое бездорожье, грязь и снег. Поэтому сезонность отходит на второй план. И в такой ситуации предпочтение отдается резине с маркировкой "M+S"(грязь + снег).

 

Всесезонные шины для внедорожников

 

Многие владельцы внедорожников считают, что универсальные всесезонные шины с маркировкой M+S - идеальный вариант для круглогодичной эксплуатации. Они уверены, что полноприводный внедорожник сам справится с обледеневшей, заснеженной дорогой, и в мороз всесезонка проявит отличные эксплуатационные характеристики. Между тем, безопасность и управляемость авто во многом зависит от того, в какие шины его "обули". И всесезонки перед настоящими зимними шинами явно проигрывают. Ежегедно проводятся немало тестов по сравнению характеристик всесезонных покрышек M+S, зимних липучек и шипованной резины. У всесезонки M+S показатели на льду на 34-60% хуже, чем у липучек. А разница на снегу составляет 31-82%.  Шипованные шины на снегу ведут себя на 37-85% лучше, а на льду - на все 90%, чем внедорожные всесезонки. По сравнению со всесезонными покрышками зимние шины показывают лучшую управляемость и плавность хода на любой дороге, а также превосходную проходимость в глубоком снегу. По тормозным свойствам зимние шины также превосходят всесезонные.

            Зимние покрышки должны быть стойкими к заносам и проявлять отличные тормозные свойства. А также должны быть хорошо управляемы на льду и снегу. Летние шины обладают хорошей управляемостью на сухом и мокром асфальте. Теперь подумайте, возможно ли создать такую резину, которая идеально вела бы себя и в мороз, и в жару. Может, не стоит экономить на своей безопасности, думая что всесезонные шины с маркировкой All Season или M+S подходят и для российских дорог.

Мы желаем вам всегда и везде безопасной езды.

Заказывайте нужные Вам шины в нашем Каталоге шин !

ПРИХОДИТЕ К НАМ И МЫ ПОМОЖЕМ ВАМ ОПРЕДЕЛИТЬСЯ С ВЫБОРОМ!

 

 

 

Корзина товаров

Empty cart
Корзина пуста
Яндекс.Метрика